Previous Entry Share
Эврика
semer777kin
                            Посмотрите, Ватсон, это ваш ботинок.
                            Два одинаковых брата, а такая разная судьба.

8 марта 2014 пропал Боинг -777 Малайзийской авиакомпании. Самолет исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. На его борту находилось 239 человек (12 членов экипажа и 227 пассажиров), все они в январе 2015 года были признаны погибшими в результате «несчастного случая». Следственными органами не были установлены обстоятельства и причины происшествия.


Поисково-спасательная операция началась с обследования акватории Южно-Китайского моря, где самолёт в последний раз выходил на связь, а затем переместилась в Малаккский пролив и далее в Индийский океан у западных берегов Австралии. Место катастрофы и тела пассажиров не нашли. В августе 2014 года Малайзия и Австралия организовали вторую поисковую операцию, которая проводилась до января 2017 года в южной части Индийского океана с помощью глубоководных аппаратов. Она также завершилась безрезультатно. При этом независимо от основного поиска в 2015 и 2016 годах более чем в 4000 километров от места предполагаемого падения Boeing 777 были случайно обнаружены его небольшие фрагменты: на островах Реюньон и Родригес, побережьях Мозамбика и Моссель-Бей (ЮАР). Обломки дрейфовали с океаническими течениями, пока не были выброшены на берег.
Первый Боинг этой же авиакомпании был сбит ракетой Бук над Донецкой областью, что и послужило причиной санкций в отношении России.
Командир воздушного судна (КВС) — 53-летний Захари Ахмад Шах (англ. Zaharie Ahmad Shah). Проработал в авиакомпании Malaysia Airlines 33 года (с 1981 года). Управлял самолётами Boeing 737—400 и Airbus A330-300. В должности командира Boeing 777—200 — с 1998 года. Налетал 18 423 часа, 8659 из них на Boeing 777. Считался одним из наиболее профессиональных пилотов Malaysia Airlines. Дома пилот построил симулятор кабины Boeing 777, с помощью которого в свободное время отрабатывал навыки управления самолётом. Был женат и являлся является (?) отцом троих детей.

На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом.

Двое иранцев находились в самолёте незаконно. Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди (итал. Luigi Maraldi) и австрийцу Кристиану Коцелю (нем. Christian Kozel). В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде, их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться паспортами для приобретения билетов (через China Southern Airlines) и прохождения предполётного досмотра, не вызвав подозрений.

Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены:


  1. 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад (англ. Pouria Nour Mohammad Mehrdad): следовал в Германию через Пекин, чтобы просить политического убежища. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном.

  2. 29-летний иранец Сейед Мохаммед Реза Делавар (англ. Seyed Mohammed Reza Delavar).

По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута.

Cquote3.svg
Рано говорить о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолётом, но вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола.
Генеральный секретарь ИНТЕРПОЛА Рональд К. Ноубл

В 00:42  рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура.

Взлёт, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме. Пилоты поддерживали связь с наземными службами (на земле — второй пилот, в воздухе — КВС). «Боинг» занял установленный диспетчером эшелон и следовал по маршруту к точке назначения.

Экипаж не сообщал о проблемах на борту и не объявлял чрезвычайную ситуацию. Также Самолёт был оборудован адресно-отчётной системой авиационной связи (ACARS), которая кроме других функций отвечала за мониторинг полётных данных с ежечасной отправкой наземным службам отчётов с информацией о скорости, высоте, оставшихся запасах авиатоплива и других параметрах. ACARS действовала стандартно до 01:07  8 марта 2014 года. Согласно последнему отчёту (Position Report) все системы Boeing 777 работали исправно и на его борту оставалось 43,8 тонн авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса.

В 01:19 рейс 370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама. Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту для связи с УВД Хошимина. Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полётов: Спокойной ночи, Малайзийский три семь ноль (англ. Good night, Malaysian three seven zero). Это было последнее сообщение от рейса MH370.

Спустя несколько минут на самолёте были отключены устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолёта и его идентификационные данные. Поэтому в 01:22  Boeing 777 пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. Примерно в это же время прекратила передачу сообщений наземным службам система ACARS.

На момент «исчезновения» самолёт находился на высоте около 10 500 метров (35 000 футов) со скоростью 870 км/ч (470 узлов) над Южно-Китайским морем в 223 километрах юго-западнее побережья Вьетнама и 226 километрах восточнее провинции Паттани (Таиланд).

Диспетчерская служба Вьетнама первый раз попыталась связаться с самолётом спустя 17 минут после его исчезновения: в 01:39 . Экипаж не ответил. После этого операторы контроля воздушным движением Хошимина и Куала-Лумпура с участием представителя Malaysia Airlines пытались найти самолёт доступными им техническими способами: радиообменом, сообщениями через систему ACARS и звонками на борт со спутникового телефона. Чрезвычайная ситуация (DETRESFA, «бедствие») была объявлена спустя 6,5 часов после потери Boeing 777. Одной из причин задержки была информация от Malaysia Airlines, что самолёт следует по маршруту. Однако в 03:30  авиакомпания признала ошибку: отслеживая полёт, они ориентировались не на фактическое наблюдение, а на данные полётного плана.

Вместе с тем после исчезновения самолёт находился в воздухе ещё около 7 часов, но существенно отклонился от планового маршрута. Схема полёта Boeing 777 впоследствии установлена следственной группой на основе анализа военных радаров ПВО Малайзии, Вьетнама и некоторых других стран, а также с помощью физико-математических расчётов.

Boeing 777 был оснащён терминалами, которые каждый час передавали через спутники Inmarsat наземным службам техническую информацию о работе двигателей «Rolls-Royce» (эти параметры не включали данные о скорости и местоположении), и дважды офис Malaysia Airlines пытался связаться с самолётом по спутниковому телефону.

Взаимодействие со спутником впоследствии было использовано для расчёта траектории полёта. При движении меняется время, которое затрачивают импульсы радиопередатчика на достижение радиоприёмника (Эффект Доплера). Если известно положение приёмника и время прохождения импульса, можно вычислить параметры удаления или приближения передатчика по отношению к приёмнику. Соответственно, информация о скорости позволяет определить пройденное расстояние.

Возможные коридоры полёта MH370

Так как расположение и спутника и наземных систем известно, следственной группе (анализ проводили учёные из Великобритании, США, Австралии и Малайзии как независимо, так и совместно) удалось вычислить наиболее вероятный маршрут движения Boeing 777: северный или южный векторы относительно последнего известного местонахождения самолёта.

Северный вектор был исключён, так как все страны расположенные в этом направлении (Индия, Таиланд, Мьянма, Бангладеш, Китай) сообщили, что лайнер не входил в их воздушное пространство. В качестве наиболее вероятного маршрута определён южный вектор, в направлении южной части Индийского океана.

Имевшиеся данные о полёте не позволяли точно воссоздать маршрут, а лишь определить направление с погрешностями. Поэтому с помощью компьютеров были смоделированы максимально возможные пути, из которых отобрали 100 наиболее вероятных, учитывающих изменение скорости, высоты полёта, совершённых манёвров и других. Например, по мнению следственной группы, при полёте над Индийским океаном самолёт следовал на автопилоте. Также учли информацию о ветрах, запасе топлива, и высоте полёта в моментах, когда происходили контакты через систему спутниковой связи.

Между 08:19  (последнее «рукопожатие» между терминалом на Boeing 777 и спутником) и 09:15 (плановое время обмена параметрами, но самолёт на связь не вышел) на авиалайнере закончилось топливо.

Первая поисковая операция  безрезультатно  длилась с 8 марта по 28 апреля 2014 года.
24 марта власти Малайзии официально заявили, что самолёт разбился в южной части Индийского океана, все находившиеся на его борту погибли. К этому дню территория поисков уменьшилась до 80 000 км², а количество участвующих стран сократилось до шести: Австралия, Новая Зеландия, США, Япония, КНР и Республика Корея. Однако через несколько дней поступили обновлённые сведения от международной следственной группы. Операция сместилась ближе к побережью Австралии, а зона исследования расширилась до 319 000 км².

Судна поисковой группы регулярно поднимали с поверхности океана различные объекты, но ни один из них не был идентифицирован как часть пропавшего самолёта.

30 марта руководство поисковой операции было передано в образованный по решению премьер-министра Австралии Тони Эббота Совместный координационный центр (Joint Agency Coordination Centre, JACC). JACC был наделён компетенцией по взаимодействию с другими государственными органами Австралии, организации поисковых мероприятий, а также сбору и анализу любой информации, связанной с расследованием исчезновения авиалайнера, и коммуникацией с властями Малайзии и международной следственной группой. Возглавил Центр Ангус Хьюстон.

Ежедневно участники поисковой экспедиции осматривали территорию возможного падения лайнера, однако без существенного прогресса. Лишь 5 апреля, в южной части Индийского океана, китайский корабль «Хайсюнь-1» (Haixun 01ruen) уловил сигналы, которые возможно подавались подводными локационными буями бортовых самописцев пропавшего самолёта (25° ю. ш. и 101° в. д.). При попадании в воду буй автоматически включается и с определённой частотой излучает позывные. Однако эксперты не смогли однозначно классифицировать сигнал. Было установлено, что с наибольшей вероятностью он генерируются электронным устройством, а не живым организмом, и по спецификации соответствует типу тех бортовых самописцев, которые были установлены на пропавшем авиалайнере.
Независимо от основных поисковых групп, спустя 1,5 года после исчезновения самолёта и на расстояниях свыше 4 000 километров от предполагаемого места его падения в океан, были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса.

1. Фрагмент крыла — элерон-закрылок. Был найден 29 июля 2015 года на острове Реюньон (4000 километров западнее предполагаемого места падения);

Обломок был обнаружен при уборке мусора на побережье острова. Длина — около 2,5 метров и его поверхность покрыта ракушками. На детали крыла сохранилась маркировка: «657BB». Уборщик мусора Николя Ферье (фр. Nicolas Ferrier) сообщил СМИ, что и ранее находил на острове вещи, которые могли быть связаны с пропавшим «Боингом». Например, в мае 2015 года он подобрал чемоданы, набитые вещами, и кресло, похожее на авиационное или автобусное. Однако Ферье не стал передавать их властям, а сжёг, как поступает с другим мусором. Он объяснил свой поступок тем, что ничего не знал о розысках самолёта, так как не смотрит телевизор и не слушает радио.
 Выяснилось, что старший диспетчер в Куала-Лумпуре спал в течение 4 часов, даже после того, как Boeing 777 пропал с экранов радаров. Диспетчеры Хошимина стали выяснять причину, по которой самолёт не вошёл в их воздушное пространство, лишь спустя 20 минут после потери лайнера, а регламент требует делать это не позднее, чем через 2 минуты. Была отмечена и медлительность авиакомпании Malaysia Airlines, которая объявила чрезвычайную ситуацию только спустя 5 часов и 13 минут после последнего контакта с рейсом 370. В результате, поисково-спасательная операция была развёрнута с существенным опозданием. Первый самолёт на поиски Boeing 777 отправился в 11:30 , то есть спустя 10 часов после его исчезновения.
ФБР и ЦРУ (США) не обнаружили фактов доказывающих акт терроризма (при этом возможность этого они не исключили). Среди пассажиров были выявлены два иранца, использовавшие для приобретения билета и регистрации на рейс поддельные паспорта. Личности обоих были установлены, и была проведена их проверка на принадлежность к террористическим группам. Судимостей оба не имели. Следователи сделали вывод, что целью иранских граждан была иммиграция в Европу, и маловероятно их участие в покушении на самолёт.

Основная официальная версия причины происшествия — угон самолёта неизвестными лицами (преднамеренное отключение систем связи и смена курса в неустановленном направлении). Об этом заявил премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак. Личность угонщика и мотив преступления, если оно имело место, не установлен. В первую очередь под подозрением оказались пилоты пропавшего Boeing 777. Следователи изучили личные дела обоих пилотов, опросили коллег и провели обыски в местах проживания.

Результаты обысков в доме второго пилота Фарика Абдул Хамида не раскрываются. Известно только, что была обнаружена фотография, раскрывшая факт нарушения инструкций по безопасности полётов. В 2011 году он приглашал в кабину двух посторонних девушек-пассажирок.

Обыск в доме 53-летнего КВС Захари Ахмад Шаха освещался шире. Во-первых, был найден личный ежедневник, в котором после 8 марта 2014 года (день исчезновения самолёта) отсутствуют записи о личных или профессиональных планах и задачах. Во-вторых, внимание следователей привлёк домашний самодельный авиатренажёр-симулятор полётов. За месяц до последнего полёта Захари Ахмад Шах удалил из памяти тренажёра информацию о своих виртуальных перелётах, в том числе маршруты в акватории Индийского океана. КВС практиковал посадки на различные аэродромы в этом районе (все с ВПП длиннее 1000 метров): военная база США «Диего Гарсия» (остров Диего-Гарсия), международный аэропорт Мале (код MLE) на Мальдивах и другие в Индии и Шри-Ланке. Правоохранительные органы изъяли тренажёр для анализа содержимого и восстановления удалённой информации. Вскоре, в том же 2014 году, ФБР сообщило, что подозрительного содержания на авиасимуляторе не обнаружено.

Стало известно, что за несколько минут до вылета Boeing 777 из Куала-Лумпура КВС разговаривал по сотовому телефону с человеком, который приобрёл сим-карту по поддельным документам. Звонок длился 2 минуты.

Летом 2016 года американское издание «New York Magazine» со ссылкой на оказавшийся в распоряжении редакции секретный документ следствия опубликовало информацию, что командир рейса 370 Захари Ахмад Шах за месяц до исчезновения Boeing 777 моделировал схожий полёт в компьютерном симуляторе Microsoft Flight Simulator X. В виртуальном полёте Boeing 777 также достиг южной части Индийского океана и упал в воду, когда закончилось топливо. При этом маршруты полёта виртуального и настоящего лайнеров совпадают. Разница в месте столкновения с водой: в симуляторе самолёт упал на расстоянии в 900 миль от места проведения второй поисковой операции.

Косвенно эту информацию подтвердил Министр транспорта Малайзии Ляо Тюнлай. По словам чиновника, в авиасимуляторе находилось множество различных маршрутов, кроме упомянутого направления к южной части Индийского океана. По мнению министра нет доказательств намеренных действий КВС, способствовавших происшествию, а один из тысячи имеющихся в памяти маршрутов не может быть использован для подтверждения теории угона и умышленной катастрофы.

Это все общеизвестно
Но вот новая информация
Тайвань: Пилот MH370 загадочно повторно появляется спустя почти 2 года после того, как его полет исчез в китайском Море

Пилот позорного рейса MH370 Malaysia Airlines, который исчез в марте 2014, Капитан Зэхэри Ахмад Шах, загадочно вновь появился в Тайваньской больнице в понедельник, страдающий от тяжелого обезвоживания и некоторого типа амнезии.

53-летний пилот транспортировался в адвентистской Больнице Тайбэя несколькими сельскими жителями из соседнего города. Они утверждали, что нашли человека, в то время как он лежал без сознания на берегу Реки Tangshui.

Он наконец просыпался спустя почти 16 часов после достижения больницы, но не мог помнить свое имя или как он прибыл в Тайбэй. Он был быстро идентифицирован, однако, благодаря его цифровым отпечаткам, немедленно притягивая большое внимание от носителей и от различных азиатских правительств.

Доктора, которые обрабатывали начиная с его прибытия, полагают, что он может страдать от регрессивной амнезии, вызванной главным напряжением или опасной для жизни ситуацией.

    “Пациент, кажется, подвергся большому количеству напряжения в последнее время, и амнезия - вероятно, не сознающий механизм самообороны,” требует доктор Сайед Бун Сулонг. “Пациент все еще очень слаб и болен, и его мозг, кажется, блокирует доступ к определенной части его памяти, чтобы защитить его от боли, которую могли генерировать эти памяти. Его здоровье слишком хрупко в настоящий момент, но в течение долгого времени, он должен способный помнить все.”



Доктор Сулонг говорит, что невозможно сказать, сколько времени это возьмет прежде, чем его пациент в состоянии возвратить его память, но он убеждается, что в течение долгого времени, должен быть в состоянии преодолеть свою амнезию.

Много людей надеются, что Капитан Шах теперь будет в состоянии принести ответы относительно Malaysia Airlines ‘s 777-200ER Боинг, который исчез 8 марта 2014, летя от Куала-Лумпура до Пекина.

Несмотря на все усилия международного сообщества, вера позорного полета остается неясной, спустя почти 2 года после событий. Хотелось бы надеяться, поскольку г-н Шах восстанавливает свою память, он должен быть в состоянии принести ответы на многие вопросы относительно 12 малайзийских членов команды и 227 пассажиров из 15 стран, которые были на борту.

Информация:
wiki, http://worldnewsdailyreport.com
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_370_Malaysia_Airlines
https://en.wikipedia.org/wiki/Malaysia_Airlines_Flight_370
http://worldnewsdailyreport.com/taiwan-mh370-pilot-mysteriously-resurfaces-almost-2-years-after-his-flight-vanished-over-china-sea/comment-page-8/#comments

В общем, мы имеем дело с реинкарнацией Диби Купера, как и в случае с Боингом -727, явно в этой таинственности - вина экипажа.
В вики упомянается вероятность самоубийства пилота путем вертикального входа в воду, ясно, что в этом случае, никто бы не выжил.
Насколько я понимаю, (хотя как раз 777 я мало обслуживал) Боинг-777 не дает возможности выпрыгнуть с парашютом, оставшись невредимым.
Из 747 можно выйти в полете через люк перед передней стойкой, но...без парашюта, он маленький. На 777 выпрыгнувший будет снесен крылом.
Наиболее вероятно, по заказу неких сил (?) посадил самолет на какой то остров, судьба пассажиров, видимо, печальна.
По сути дела, ни одного достоверно найденного обломка, вероятно самолет цел и летает, перекрашенный, в третьих странах.
Либо же, самолет, ведомый по дистанционному управлению, независимо от воли пилотов (угонщиков) был посажен военными, после поступления информации о попытке угона. К сожалению, я не владею информацией, можно ли дистанционно выключить транспондеры.
Известно, что "угонщики" самолетов 9-11-2001, чьи паспорта невредимыми нашли под рухнувшими небоскребами, сами потом нашлись, в целости и сохранности. Более того, потом были даже обнаружены невредимыми пассажиры, числящиеся погибшими, и даже та дама, которая якобы отправляла СМС про угонщиков с картонными ножами. Потом всю эту лажу разоблачили тем, что в 2001 году самолет, летевший со скоростью 700 км/ч не успевал бы обмениваться приветствиями, переходя из соты в соту, более того, там не было оборудовния сотовой связи на борту.
Более о выжившем пилоте MH370 мне сообщения не встречались.

В общем, еще один таинственный случай, как и над Локерби.
Кто владеет еще какой информацией по MH370, буду благодарен за помощь.



    ?

    Log in